К л а н И л л ю з и я
Друзья сайта:
Статистика:
Нет посетителей за сегодня!
Всего пользователей: 55
Ваш IP-адрес:
 
Поиск:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: ШтруЛь 
Форум » Общий раздел » Гостевая » Клановая плюха (мысли, соображения, комментарии)
Клановая плюха
elenal74Дата: Вторник, 07.02.2012, 11:48 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Собственно - у кого какие идеи по поводу приобретения кланом плюшки (имеется в виду не хлебобулочное изделие) - пишем сюда. Нужен мозговой штурм - так что "мозги к бою" biggrin
 
dmimatveyДата: Вторник, 07.02.2012, 11:55 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Там котяра чёто придумал - хай выкладывает crazy
 
ЛемоурроДата: Вторник, 07.02.2012, 12:14 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
вот что придумал котяра (стиль изложения и грамматические ошибки от автора)

Мысль плюхи – слабенькое вначале, расширяемое до безобразия за голд.
Тоесть базовая крича, которой за 5, 10 и 15 голда докупаются уровни-возможности.
Знаю что будет куча у нас не довольных, но глядя правде в глаза – ничего нормального нашару без затрат голда нам не поставят.

Итак – существо, питается хрен знает чем, сначала доброе и пушистое, практически бесполезное.
Итого может быть 4 уровня
Получает очки развития за победы : на шахтах 2 очка, над живым противником 1 очко, над ботом 0.1 очко. Боты необходимы, поверь мне =)
Способности не даются постоянно, а активируются за очки. Тоесть активировал – получил что-то, сразу можешь активировать еще раз. (Интересно, пропустят ли этот чит)
Уровень 1 – меняет очки на арты.
50 очков на … на 500 юз обычного арта , 100 юз рары или 50 юз ультрарары.
Шанс выпадения привязывается к уровню зверушки:
1 уровень – 60 арт, 30 рар, 10 ультра
….
4 уровень - 25 арт 35 рар 40 ультра
(как-то так =) )
Уровень 2 – мгновенное перемещение по миру
За 10-(уровень зверушки очков*2)
Уровень 3 – Хз, думать нуна , но можно кстати идею с артами продублировать на свитках, но не полезно
Уровень 4 – Лечение
Ради этого все и делается если чесно =))
За 10 очков лечит хозяина на 5 единиц. Тут вспоминаем что это не постоянная способность, а активируемая и получаем чит , потому что лечиться можно не 1 раз =)
Также – раз в месяц в таверне города проводится дополнительная лотерея на 50 билетов, среди которых получаем зародыша этого мегауродца. Голд от лотереи сами понимаете куда идет =) и в итоге на єнот голд кому-нить будем прокачивать зверушку следующую.
При выходе из клана зверушка не погибает! (ну смысл убивать зверушку, если за нее голд плачен админам). НО! При активации способностей внеклановым персонажем, случайному персонажу из клана Иллюзия добавляется 25% от использованных очков =)
Почему это могут пропустить – потому что в итоге мы платим за это еще и голд, что выгодно Деву.
 
ИсчезающееЧудоДата: Вторник, 07.02.2012, 12:34 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
ЗЫ к предидущему посту лямура -
можно попробовать добавить в список артов для первого уровня технокристалл и на 3-й уровень поставить чет типа-
Уровень 3 - При активации повышает текущую иннициативу персонажа на щахте до 4-ой, красивенькофиолетовой (привет луне, задолбали). Цена активации 10-(уровень*2)
 
dmimatveyДата: Вторник, 07.02.2012, 12:44 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
По-моему очччень неплохо. Дополнения с "фиолетовым" тоже в тему. Да и пропустить думаю могут, так как админам будет голд капать
 
elenal74Дата: Вторник, 07.02.2012, 12:52 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Обязательно нужно включить возможность снятия негативных меток wink
 
ИсчезающееЧудоДата: Вторник, 07.02.2012, 12:58 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Quote (elenal74)
Обязательно нужно включить возможность снятия негативных меток


Лен, сразу пиши вместо чего это ставить. Потому что чем больше мы попытаемся навесить на этого задохлика, тем сильнее порежут. И какие метки тебя особо достают? -опыт, -скорость перемещения? синедриона уже нет
 
AvatarДата: Вторник, 07.02.2012, 12:58 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Можно также к плюхе (не говорю к этой, а в общем) придумать какие-то дополнения, типа появления на шахте на 5-10 минут позже также за какие-то очки, типа вошел как иллюзия из неоткуда )))

Сообщение отредактировал Avatar - Вторник, 07.02.2012, 15:13
 
elenal74Дата: Вторник, 07.02.2012, 13:03 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Собственно меня достаёт эррико - хоть и редкое.... ну и у Ультров малоприятная фишка - не критично конечно, просто жаба давит tongue
 
SkybidyДата: Вторник, 07.02.2012, 13:07 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Как вариант - кнопка цвета мокрого асвальта - САМ выбираешь себе противника... назло всяким варягам и ксерксам...
 
dmimatveyДата: Вторник, 07.02.2012, 13:09 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Есть такая мысль по дополнению: при достижении зверьком определённого уровня умения, владелец зверька имеет возможность на шахте поранить любого перса на 50% от максимального количества жизней. Данную способность можно использовать определённое количество раз (например 1раз/неделю) и стоить она должна немало очков опыта. При этом перс, активировавший способность зверька сам погибает на шахте.
Здесь правда надо подумать. Чтобы увеличить вероятность, того, что хранители пропустят данную особенность, можно сделать поправку: "нельзя поранить перса, состоящего в клане, у которого атака-защита, можно поранить только союзника или наёмника".
Здесь надо сбалансировать частоту возможной активации данной особенности и её стоимость, таким образом, чтобы и хранители пропустили и нам выгодно было. smile
 
ИсчезающееЧудоДата: Вторник, 07.02.2012, 13:10 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Quote (Skybidy)
Как вариант - кнопка цвета мокрого асвальта - САМ выбираешь себе противника... назло всяким варягам и ксерксам...


А еще кнопка цвета детской неожиданности - отнимаешь у выбранного врага столько хитов, сколько у тебя сейчас и при этом умираешь сам =) Камикадзе
 
elenal74Дата: Вторник, 07.02.2012, 13:16 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
тогда не надо снимать метки - пусть просто до конца прокачанный уродец - защищает как имение - от любых негативных воздействий. Вот! Хотя конечно это из разряда пуговицы на лоб, наверное)))
 
SkybidyДата: Вторник, 07.02.2012, 13:22 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
ну либо как на драках - кто не воюет может добавить хп или отнять... знаю что - полом кв... но что-нить такое надо придумать... пора прекратить этот беспредел с варягами по -10.... )
 
ИсчезающееЧудоДата: Вторник, 07.02.2012, 13:34 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Quote (Skybidy)
ну либо как на драках - кто не воюет может добавить хп или отнять... знаю что - полом кв... но что-нить такое надо придумать... пора прекратить этот беспредел с варягами по -10.... )


Quote (dmimatvey)
Есть такая мысль по дополнению: при достижении зверьком определённого уровня умения, владелец зверька имеет возможность на шахте поранить любого перса на 50% от максимального количества жизней.


Никто никогда не пропустит плюшку, которая сильно напрямую влияет на исход битв на шахтах.
 
Форум » Общий раздел » Гостевая » Клановая плюха (мысли, соображения, комментарии)
Страница 1 из 212»
Поиск: